Организовать телефонию и конференц связь сотрудникам офиса и работающим удаленно, при этом все звонки должны маршрутизироваться через единого провайдера с возможность ведения статистики и записи разговоров. АТС должна иметь высокий уровень доступности 24\7.
Было предложено развернуть АТС на платформе 3СХ в Azure, в качестве внешнего провайдера использовался Youmagic Cloud.
> Посмотреть схему решенияПо результатам, заказчик получил возможность совершать звонки с аналоговых телефонов из офиса, использовать IP телефонные аппараты в любой точке где есть интернет, а также совершать и принимать звонки с мобильного приложения 3CХ (iOS , Android, Windows) , при этом все звонки тарифицируются по единому корпоративному тарифу предложенному провайдером, ведется статистика и запись звоноков, также при необходимости возможно интегрировать АТС 3СХ с другими офисными приложениями, например CRM Salesforce, 1С и другими .