Миграция почтовой системы на Microsoft Exchange, входящий в состав тарифного плана Office365 E3

17-летний опыт работы, высокие компетенции и официальное партнерство с производителями гарантирует нашим заказчикам высокий уровень обслуживания и максимальную эффективность инвестиций


Миграция почтовой системы на Microsoft Exchange, входящий в состав тарифного плана Office365 E3

Характеристики
Категория:
ИТ-инфраструктура
Заказчик:
Global Processing Company Rus, ООО
Сайт:
Тип:
Миграция почтовой системы
Описание проекта

Миграция с сервисов Google Apps на мощности Microsoft длилась всего 10 дней, а работа 200 сотрудников не прерывалась.

О компании

Global Processing Company Rus — одна из ведущих процессинговых компаний в России. Она разрабатывает комплексные архитектуры расчетных процессов для сетей АЗС, обеспечивает высокий уровень безналичных расчетов, внедряет и поддерживает системы лояльности клиентов. 

Ситуация

Ранее заказчик подключил Office 365 план Е3. Офисные сотрудники работали в приложениях Microsoft и в почте Outlook, но почтовый сервис при этом оставался на Google Apps for Work. Очевидным преимуществом перехода, помимо технологических возможностей Office 365, стала экономия средств вследствие использования единого сервиса от Microsoft. 

Важную роль при принятии решения сыграли и дополнительные факторы — экономия на ПО и лицензиях, более высокий класс почты для бизнеса, возможность создания гибридной инфраструктуры и использования всех продуктов Microsoft. 

Задача

Перенести почтовый сервис GPC с сервисов Google Apps на Microsoft Exchange, чтобы:

  • оптимизировать инфраструктуру и лицензии, используя сервисы одного вендора;
  • предоставить сотрудникам более функциональную почту и сервисы для работы; 
  • создать гибридную инфраструктуру, интегрировать сервисы между собой.

Решение

Проект миграции был технически сложен. В компании 200 офисных сотрудников, у каждого почтовый ящик объемом до 30 Гб. Необходимо было перенести все данные за 5 лет так, чтобы сотрудники не останавливали работу и почтовый сервис работал без пауз. Команда «Южной Софтверной Компании» подготовила и протестировала собственную методологию перевода данных, проверила решение на типовых тестовых учетных записях заказчика и запустила эксплуатацию почтовой системы в Office 365. Весь процесс миграции прошел в режиме переключения — с пятницы по понедельник, незаметно для пользователей. Переход длился всего 10 дней. Разработка и реализация проекта в целом заняли полтора месяца.

Результаты

После перехода на сервис Exchange Online сотрудники GPC Rus начали использовать весь стек Office 365: Exchange Online и Skype для бизнеса — для переписки и проведения видеоконференций, OneDrive для бизнеса — для быстрого обмена документами. Также дополнительно подключили сервис Microsoft PowerBI — для аналитики и визуализации данных.

В результате миграции компания:

  • снизила затраты на содержание и обслуживание локальной IT-инфраструктуры,
  • обеспечила сохранность данных электронной корреспонденции за счет стабильности и отказоустойчивости облачного сервиса,
  • повысила эффективность работы за счет использования сервисов Microsoft. 

Сразу после внедрения решения сотрудники Microsoft и ЮСК провели тренинги по удаленной совместной работе команд с помощью Skype для бизнеса и созданию отчетов с помощью PowerBI. В компании наблюдается рост активных пользователей новых сервисов, которые позволяют общаться на расстоянии.

Заказать проект
Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.