Чат-боты и автоматизированные помощники

19-летний опыт работы, высокие компетенции и официальное партнерство с производителями гарантирует нашим заказчикам высокий уровень обслуживания и максимальную эффективность инвестиций


Чат-бот для бизнеса -  автоматизированная система для общения с посетителями сайта и потенциальными клиентами.

Онлайн чат-бот избавляет службу поддержки от рутинных задач обслуживания клиентов на сайте, в мессенджерах и социальных сетях. Любая операция, которая проводится по строго очерченному алгоритму и не требует от сотрудников креативных решений, может быть передана чат-боту или online помощнику. Технология позволяет использовать мессенджеры, высвобождая до 70% времени операторов. 


Какие задачи можно поручить чат-боту?

 survey.png
  Первичный опрос пользователя
(при массовом подборе персонала, в e-commerce, в предложениях банковских продуктов)
   feedback.png     Получение обратной связи от клиентов
(отзывы о работе компании через мессенджер)
 вопросы.png  
Ответ на частые и стандартные вопросы
(автоматизируйте часть вашего сервиса и сократите время ожидания)
 
  information.png
 
Запрос и получение актуальной информации
(организаторам мероприятий и конференций)
 загрузка.png  
Загрузка документов, фотографий, быстрое анкетирование (при проведении конкурсов, приеме-подаче заявок и т.п.)
   calendar.png
 
Запись на определенное время и дату или иная работа с календарем (для медицинских центров, автосервисов и пр.)
  icon14.png
 
Обработка входящих звонков в ИТ-службу 
при занятости операторов звонки направляются на голосового бота (в случае сбоя ИТ-оборудования / ПО)
      cash-payments.png
 
Апсейлы, поддержание контакта с клиентами после продажи



Этапы создания чат-бота для бизнеса

ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Проработка команд, сценариев, стиля общения бота.
Разработка интерфейса клавиатур с наборами команд. Написание текстовых ответов бота.

РАЗРАБОТКА API
Описание процедур взаимодействия с другими участниками бизнес-процесса: базами данных, сайтом, 1С, CRM-системой и т.д.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТА
Внедрение команд, подключение к API, регистрация бота в мессенджере, настройка параметров. 

ЗАПУСК, АНАЛИТИКА
Ввод бота в режим эксплуатации. Установка систем аналитики и отслеживания воронки продаж. 
При необходимости, корректировка сценариев и алгоритмов. 



Целевые отрасли

 ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу иконка сервис  

   Автоцентры и сервисные компании                      Банковская сфера
 ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу иконка медицина

   Медицинские центры        
  E-commerce 


Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Вернуться к списку