Чат-боты и автоматизированные помощники

Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Любая операция, которая проводится по строго очерченному алгоритму и не требует от сотрудников креативных решений, может быть передоверена чат-боту или online помощнику.

Технология, позволяет использовать мессенджеры, высвобождая до 70% времени операторов. Диалог может происходить в мессенджере или в окошке чата на сайте.


Чат-Бот

  • Может понимать обычные реплики пользователя или работать с кнопками, предлагая человеку несколько вариантов ответа. Диалог может осуществляться с применением голоса.
  • Связан с различными информационными системами – Базами данных, 1С, CRM и т.д.
  • Может записывать данные в систему – например, помогая сотрудникам заполнять форму.


Целевые отрасли:

 ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу иконка сервис

 Автоцентры и сервисные компании
 ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу иконка медицина

 Медицинские центры


 Банковская сфера
  

E-commerce

Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Вернуться к списку