Коммуникационные платформы и роботизированные сценарии для однотипных операций

Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Коммуникационные платформы 

На базе платформы могут быть созданы системы голосовой связи, телефонии, автоматические сервисы обслуживания голосовых вызовов и электронных сообщений, омниканальные контактные и чат центры.

ЮСК имеет компетенции и опыт для внедрения коммуникационных платформ:

ллл.jpg

Целевые отрасли:

  • Электронная коммерция
  • Ритейл
  • Аутсорсинговые контактные центры
  • Там где есть взаиможействие с клиентами, абонентами, пользователями и т.д.


Роботизированные сценарии для выполнения однотипных операций
  • Применение технологий синтеза и анализа речи для создания автоматических сценариев обзвона или оповещения.
  • Повышение дозваниваемости, своевременность звонка повышает качество обратной связи. Роботу не стесняются высказывать все.
  • Контроль соблюдения скриптов и процедур, анализ работы с возражениями, анализ претензионных обращений, выделение лучших и худших сотрудников.

 

ЮСК использует в своих проектах технологии:
оооо.jpg

Целевые отрасли:

  • Сбытовые компании
  • Банки, Страховые компании
  • Служба найма персонала
  • Online Ритейл
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Вернуться к списку