Контактные центры и голосовые роботы

Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Построение и автоматизация контакт-центров

ЮСК предлагает решения для построения, автоматизации и контроля работы контакт-центров любой сферы деятельности, технологической платформы и размера бизнеса: от классического контакт-центра для крупных корпораций до облачных услуг для среднего и малого бизнеса. 

Мы используем технологии:

logo.png
  
Personal IT Vocamate interactive  
Многоканальный автоматический сервис, основанный на системе искусственного интеллекта, позволяющий автоматизировать типовые звонки и вести диалоги с клиентами по телефону или чат-мессенджеру без участия операторов.   
logo.jpg //////

Oktell
Коммуникационная платформа для создания и оптимизации контакт-центров (call-центров) и построения омниканального обслуживания.   
 Yandex-speechkit.tech_logo_rgb2.png  

Yandex SpeechKit
Сервис распознавания и синтеза речи. Инфраструктура сервиса спроектирована с учётом высоких нагрузок, чтобы обеспечивать доступность и безотказную работу системы даже при большом количестве одновременных обращений. На основе SpeechKit работает Алиса — голосовой помощник Яндекса. 
тинькофф.jpg  

Tinkoff VoiceKit
Облачные сервисы для работы со звуком. Речевые технологии Tinkoff VoiceKit позволяют преобразовывать голос в текст и синтезировать голос из текста. Подходят для потоковой обработки информации и для работы офлайн.   

Сервисы наших партнеров позволяют реализовать следующие функции:
  • Входящие и исходящие вызовы по любому из каналов 
  • Гибкая и сложная маршрутизация 
  • Приоритизация обработки запросов 
  • Сложная отчетность и аналитика 
  • Системы самообслуживания клиентов 
  • Интеграция с другими информационными сервисами
  • Запись и аналитика переговоров 
  • Автоматизация рабочих мест операторов 
  • и многое другое 
Эти инструменты могут быть внедрены по отдельности или в составе комплексной WFO-системы. 



Роботизация рутинных, однотипных операций и процессов
Технологии синтеза и анализа речи также позволяют нам реализовать для Заказчиков - автоматизацию повторяющихся операций и процессов:

  • Создание автоматических сценариев обзвона / оповещения
  • Создание собственных голосовых помощников 
  • Создание роботов для автоматизации работы контакт-центра 
  • Построение системы речевой аналитики - например, для контроля работы операторов 
  • Поисковая оптимизация и полнотекстовый поиск по аудио и видеозаписям 

ЮСК следит за всеми технологическими трендами в области построения контакт-центров: речевая аналитика, искусственный интеллект, роботы, голосовая биометрия, чат-боты. Многолетняя работа с лидерами индустрии построения контакт-центров, позволяет предложить Заказчикам самые передовые технологии на лучших условиях. 

Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Вернуться к списку