Внедрение системы Avaya WFO, интегрированной с Avaya Communication Manager

15-летний опыт работы, высокие компетенции и официальное партнерство с производителями гарантирует нашим заказчикам высокий уровень обслуживания и максимальную эффективность инвестиций


Внедрение системы Avaya WFO, интегрированной с Avaya Communication Manager

Характеристики
Категория:
ИТ-инфраструктура
Заказчик:
ОАО «Таганрогский металлургический завод»
Сайт:
Тип:
Интеграция Avaya Communication Manager и системы записи Avaya WFO
Описание проекта

Задача - Запись телефонных разговоров операторов с целью улучшения качества обслуживания сервисных подразделений.

Решение - интеграция системы записи разговоров Avaya WFO R10 в действующую на предприятии телефонную станцию Avaya Communication Manager.

Avaya WorkForce Optimization объединяет в себе системы записи контактов (Contact Recording), контроля качества (Quality Monitoring), электронного обучения (eLearning), управления трудовыми ресурсами (Workforce Management), аналитики (Analytics) и обратной связи с клиентом (Customer Feedback) на базе единой платформы, обеспечивающей единый интерфейс пользователя и централизованную систему администрирования и отчетности.

В результате внедрения система Avaya WFO, интегрированная с Avaya Communication Manager, позволила:
  • Фиксировать контакты с клиентами во всей их полноте в соответствии с установленными бизнес правилами.
  • Применять интеллектуальный анализ контактов с клиентами для изучения возможностей оптимизации трудовых ресурсов, процессов, технологий и взаимоотношений с клиентами
  • На основе анализа полученных данных проводить обучение и перестраивать процесс обработки обращений клиентов
Заказать проект
Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.