Инвентаризация ПО

17-летний опыт работы, высокие компетенции и официальное партнерство с производителями гарантирует нашим заказчикам высокий уровень обслуживания и максимальную эффективность инвестиций


Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Инвентаризация ПО – важный этап процесса проведения SAM. Результатом этого этапа является отчет о том, какое программное обеспечение используется в организации и где оно установлено.

Это дает возможность оценить, насколько эффективно используется ПО: есть ли в организации все необходимые программные продукты, нет ли лишних программ, лишних копий ПО. Эта информация играет важную роль, в том числе и при планировании IT-бюджета.

Инвентаризацию ПО можно проводить как вручную, так и автоматически, с применением различных инструментов.

Ручная инвентаризация:

Для малых предприятий с небольшим количеством компьютеров инвентаризацию можно выполнить вручную, просто обойдя каждый персональный компьютер и собрав информацию с жестких дисков. Таким образом, вы точно узнаете, какие программы работают на данных компьютерах. Полученную информацию необходимо зафиксировать в специальном отчете.

Автоматическая инвентаризация:

Для организаций с большим парком ПК подойдет автоматическая инвентаризация. На рынке представлено множество средств для проведения инвентаризации от компании Microsoft (Microsoft Assessment and Planning Toolkit, Microsoft System Center) и других разработчиков (например, Total Network Inventory). 

Специалисты Южной Софтверной Компании помогут подобрать и развернуть наиболее подходящее для вашей организации средство для проведения инвентаризации, с учетом ваших технических требований и возможностей.
С помощью инструментов SAM для проведения инвентаризации можно сканировать как отдельный компьютер, так и все компьютеры в вашей сети и автоматически получить результаты обследования.

Полученная в ходе проведения автоматической инвентаризации информация генерируется в специализированном отчете. 

Следует выделить возможности Microsoft System Center Configuration Manager для проведения инвентаризации аппаратных и программных средств:

  • Единый инструмент для управления клиентскими компьютерами, тонкими клиентами, мобильными устройствами и виртуальными рабочими столами в сценариях VDI;
  • Инвентаризация и управление мобильными устройствами пользователей, поддерживающими технологии Exchange ActiveSync, включая Windows Phone, Symbian, iOS и Android;
  • Автоматическая рандомизация расписаний аппаратной и программной инвентаризации, сканирования и установки обновлений;
  • Учет использования ПО, а также учет и контроль лицензий на ПО;
  • Применение сценариев выявления использования запрещенного ПО;
  • Создание специализированных отчетов для сотрудников с минимальными трудозатратами;
  • Возможность подписки на отчеты (автоматическая рассылка по E-mail или в общие папки);
  • Упрощенный подход к созданию отчетов на SQL-запросах.

Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Вернуться к списку