Южное МТУ Росавиации

Характеристики
Категория:
ИТ-инфраструктура
Заказчик:
Южное МТУ Росавиации
Сайт:
Тип:
Внедрение IP-телефонии
Описание проекта


Модернизация традиционной телефонии путем внедрения универсальной коммуникационной системы IP-телефонии с функциями IP АТС и Call / контакт центра.

Схема телефонии до внедрения

  • 52 внешние линии в виде обычных телефонов, установленные в разных кабинетах, без коммутации между ними.
  • Звонки из одного кабинета в другой через городскую АТС с тарификацией городского звонка.
  • Звонки в московский офис по междугородним тарифам.

Задачи проекта

  • Провести модернизацию телефонии с целью исключения расходов:
    • на общение сотрудников внутри филиала
    • на междугородние переговоры с центральным офисом, находящимся в Москве.
  • Совершать и принимать звонки используя внутренние номера сотрудников, вне зависимости от того, в каком офисе он находится.
  • Обеспечить совместимость с уже установленной системой IP телефонии московского офиса (Cisco Call Manager).
  • Обеспечить питание телефонов по сигнальным проводам и бесперебойную работу телефонии в течении 1 часа, в условиях отключения подачи электроэнергии.

Продукты и технологии

  • Универсальная коммуникационная система ZyXEL x8004
  • ZyXEL x8004 - реализует в одном компактном устройстве все функции традиционной и IP-АТС, контакт-центра и центра обработки вызовов, IVR и записи разговоров, факс-сервера, отправки почтовых, SMS- и IM-сообщений.
  • Коммутаторы ZyXEL GS1900-24HP, GS1900-48HP, GS1900-8HP
  • ИБП Emerson

Результаты внедрения/проекта

  • Отсутствие оплаты за звонки между сотрудниками Ростовского офиса и междугороднюю связь с Московским офисом.
  • Сокращение количества городских телефонных линий.
  • Качественно новый уровень взаимодействия сотрудников предприятия:
    • Мониторинг состояний линий и направлений, статусов пользователей и внутренних номеров
    • Удержание и перевод звонка, проигрывание мелодии во время ожидания с указанием места в очереди и времени ожидания.
    • Переадресация звонка на базе сценариев, глобальный поиск вызываемого абонента, информирование о пропущенном звонке через IM, SMS, E-Mail.
    • Перехват звонков в группе или по набранному номеру.
    • Многосторонние конференции различного уровня.
    • Видео звонки в пределах АТС.

Плановый срок окупаемости затрат на внедрение IP телефонии (за счет сокращения расходов на звонки) - менее 1 года.

Заказать проект
Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.