Данный сервис призван предоставить Заказчику возможность использовать значительный опыт, накопленный в ЮСК в рамках многолетнего партнерства с производителями наиболее известных продуктов - Microsoft Windows Server, Exchange Server, Dell Software по вопросам развертывания и эксплуатации этих продуктов на оборудовании HP, IBM, Lenovo, DELL, FUJITSU, обобщенный в рамках работ совместных центров технической компетенции. Сервис позволяет провести разовый анализ производительности, доступности приложений и сохранности данных. Далее будет проведен анализ собранной информации с целью выявления «узких мест» и предоставление рекомендации по их устранению. Все результаты сводятся в единый отчет с графиками и разъяснениями.
Когда рекомендуется этот сервис:
В случае комплексных проблем производительности бизнес-приложений.
Основные компоненты сервиса:
- Анализ полученной информации
- Презентация отчета по анализу и оптимальных конфигураций Заказчику
Технические консультанты ЮСК локализуют проблему и работают совместно с Заказчиком по её устранению, используя глубокий опыт технической поддержки Microsoft Windows Server, Exchange Server, на серверном оборудовании.