Внедрение системы объединённых коммуникаций на платформах Avaya или Microsoft Lync

Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Описание сервиса:

Построение и запуск системы голосовой и видеоконференцсвязи на предприятии.

Когда рекомендуется этот сервис:

  • Открытие нового офиса или филиала, необходимость общения или проведения обучения сотрудникам, с возможностью демонстрации презентаций, проведения опросов и использованию рабочих столов 
  • Необходимость перехода на единую коммуникационную среду
  • Объединение традиционной АТС в филиалах либо отделах головного офиса с единой коммуникационной платформой, маршрутизация все вызовов через головной офис с возможностью записи
  • Минимизация расходов на междугороднюю/международную телефонную связь между отделениями компании за счет создания единой корпоративной телекоммуникационной среды с использованием Интернет канала

 Основные компоненты сервиса:

  • Аудит существующей телефонной системы (модули и конфигурация АТС, линии связи, аппараты)
  • Предложение новой оптимальной единой платформы для организации телефонии и ВКС
  • Конфигурация и подбор оборудования, согласно ТЗ и ТКП
  • Предоставление подробного технического отчета заказчику

 Преимущества:

Предоставление заказчику оптимизированной по стоимости внедрения и стоимости обслуживания инфраструктуры объединяющий все каналы коммуникации, отвечающей требованиям его бизнес.
Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Вернуться к списку