Построение и запуск системы голосовой и видеоконференцсвязи на предприятии.
Когда рекомендуется этот сервис:
- Открытие нового офиса или филиала, необходимость общения или проведения обучения сотрудникам, с возможностью демонстрации презентаций, проведения опросов и использованию рабочих столов
- Необходимость перехода на единую коммуникационную среду
- Объединение традиционной АТС в филиалах либо отделах головного офиса с единой коммуникационной платформой, маршрутизация все вызовов через головной офис с возможностью записи
- Минимизация расходов на междугороднюю/международную телефонную связь между отделениями компании за счет создания единой корпоративной телекоммуникационной среды с использованием Интернет канала
Основные компоненты сервиса:
- Аудит существующей телефонной системы (модули и конфигурация АТС, линии связи, аппараты)
- Предложение новой оптимальной единой платформы для организации телефонии и ВКС
- Конфигурация и подбор оборудования, согласно ТЗ и ТКП
- Предоставление подробного технического отчета заказчику
Преимущества:
Предоставление заказчику оптимизированной по стоимости внедрения и стоимости обслуживания инфраструктуры объединяющий все каналы коммуникации, отвечающей требованиям его бизнес.