Чат-бот без интеграции 

со сторонними системами

от 50 000 руб.

В стоимость входитразработка сценария и контента, проектирование, тестирование бота на пилотной группе, запуск в работу.

Узнать стоимость вашего чат-бота

для любых бизнес задач

Создание чат-ботов

Основные задачи умного чат-бота — автоматизировать взаимодействие с клиентом на каждом этапе воронки продаж и избавить службу клиентской поддержки от решения типовых вопросов, значительно снижая издержки на клиентский сервис.

Продажи

Чат-бот помогает клиенту подобрать подходящий товар, отвечает на вопросы, рассказывает о скидках, оформляет заказ и принимает оплату.

Обслуживание клиентов

Заказать такси, забронировать билеты, номер в отеле и столик в ресторане, оформить доставку продуктов — все это можно сделать с помощью чат-бота.

Техподдержка

Поручите чат-боту отвечать на вопросы клиентов о вашем продукте или услуге.

Чат-бот ассистент

При интеграции с корпоративными системами может составлять отчеты, заполнять формы.

Применяйте искусственный интеллект 

и решайте задачи по-новому

HR-бот

Автоматизируйте HR: первичное интервью и отбор сотрудников. Подробнее >

бот-Консультант

Сэкономьте на клиентской поддержке с помощью FAQ-бота. Может работать 24 часа в сутки.

Умные обзвоны

Обзвоните клиентов быстрее и дешевле, чем колл-центр: опросы, продажи, напоминания, подтверждения брони и промоакции. Подробнее >

Корпоративный бот

Оптимизируйте процессы внутри компании. Бот отвечает типовые вопросы сотрудников, создает заявки, бронирует помещения.

Онлайн запись 

клиентов 

Запись на прием, напоминание о записи, предложение дополнительных услуг.

Все обращения  

на одной платформе

Получайте и отвечайте на обращения клиентов из любых каналов в Рабочем месте оператора

HR-бот в помощь рекрутеру

Наш чат-бот для компании Rabota.md проводит первичное интервьюирование и оценивает профессиональные навыки соискателя, помогает отобрать подходящего кандидата и назначить собеседование, если он соответствует требованиям вакансии.

Как работает HR-бот

Задача бота - получить от кандидата стандартизированную информацию: контактные данные, знание программ, коммуникативные навыки, готовность выйти на работу в нужный срок. Ответы оцифрованы, каждому ответу присвоено определенное количество баллов. Если соискатель соответствует требованиям вакансии, бот ищет свободный слот в Google Календаре и назначает собеседование.

Результат

Рекрутер экономит свое время, делегируя первичные беседы ботам. Время найма снижается с нескольких недель до нескольких дней.


Умные боты для обзвона базы клиентов и повышения продаж

Справляйтесь с любыми нагрузками без увеличения штата: опросы, продажи, напоминания, подтверждения брони и промоакции.  Умный бот понимает речь, меняет сценарий беседы в зависимости от реакции клиента, сохраняет ответы и создает лиды.

Они не просто распознают речь – они понимают сложные фразы и обрабатывают возражения.

  • Не дадут забыть о записи или брони
  • Быстро проведут опрос, соберут отзывы
  • Спокойно и строго пообщаются с должниками
  • Соберут все нужные данные для доставки
  • Убедят купить товар или попробовать услугу
  • Привлекут больше клиентов в точки продаж

Для получения бесплатной консультации 

расскажите нам о своем проекте

CRM-форма появится здесь

Наш центр разработки входит в Группу Компаний "ЮСК" www.usk.ru

Компания имеет более 15 лет практики в предоставлении услуг разработки программного обеспечения, веб-разработки, ИТ-консалтинга, анализа бизнес-процессов, тестирования программного обеспечения, сопровождения и поддержки.

Телефон  +7 909 40 07 903