Автоматизация поддержки пользователей 1С

Автоматизация поддержки 1С:Предприятие
тикет-система и коммуникации

Сервис 1С-Коннект является одним из решений, которые фирма «1С» использует для автоматизации собственной деятельности: для взаимодействия технических команд «1С» и сотрудников компаний-франчайзи. Этот продукт является стандартом обслуживания во всей партнерской сети. На данный момент в 1С-Коннекте работает более 500 000 пользователей.  Ключевым преимуществом 1С-Коннекта является то, что это решение содержит максимально возможную функциональность для коммуникаций и для управления заявками на обслуживание. От удаленного подключения до интеллектуального наполнения корпоративной базы знаний.

Решение для автоматизации технической поддержки 1С-Коннект позволяет решать все наиболее востребованные задачи в области технической поддержки. Это готовый продукт, который может работать сразу из коробки, без внедрения, по подписке в облачном сервисе. Есть также вариант поставки в форме дистрибутивов для локальной установки с возможностью кастомизации.

Функциональные возможности сервиса:

  • управлять этикетами: планировать, переадресовывать, контролировать исполнение
  • подключать удаленно, звонить, с использованием программной АТС или видеосвязи, общаться через мессенджер
  • автоматически формировать базу знаний
  • создавать ботов для автоматических ответов пользователям
  • поддерживать нормативы и стандарты обслуживания (SLA)
  • собирать аналитику и статистику по обращениям пользователей

Один продукт фактически заменяет несколько решений: звонки, мессенджер, удаленное подключение, тикеты, SLA и аналитика доступны в одном окне.

1С-Коннект является полностью российским продуктом и может поставляться в организации, которым необходимо выполнять требования, связанные с импортозамещением. 

Цена подписки на 300 человек с максимальным набор функций на 1 год составляет 150 000 рублей. Если достаточно работы с обращениями и корпоративного мессенджера, то подписка на те же 300 человек в год будет стоить 22 000 рублей.

Специалисты «Южной Софтверной Компании» поделятся собственным опытом использования 1С-Коннект, подключат бесплатный тестовый период, если решение заинтересует. А также оценят бюджет проекта: покупку лицензий, настройку, кастомизацию, если это необходимо.

Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Вернуться к списку