Автоматизация поддержки 1С:Предприятие:
тикет-система и коммуникации
Сервис 1С-Коннект является одним из решений, которые фирма «1С» использует для автоматизации собственной деятельности: для взаимодействия технических команд «1С» и сотрудников компаний-франчайзи. Этот продукт является стандартом обслуживания во всей партнерской сети. На данный момент в 1С-Коннекте работает более 500 000 пользователей. Ключевым преимуществом 1С-Коннекта является то, что это решение содержит максимально возможную функциональность для коммуникаций и для управления заявками на обслуживание. От удаленного подключения до интеллектуального наполнения корпоративной базы знаний.
Решение для автоматизации технической поддержки 1С-Коннект позволяет решать все наиболее востребованные задачи в области технической поддержки. Это готовый продукт, который может работать сразу из коробки, без внедрения, по подписке в облачном сервисе. Есть также вариант поставки в форме дистрибутивов для локальной установки с возможностью кастомизации.
Функциональные возможности сервиса:
- управлять этикетами: планировать, переадресовывать, контролировать исполнение
- подключать удаленно, звонить, с использованием программной АТС или видеосвязи, общаться через мессенджер
- автоматически формировать базу знаний
- создавать ботов для автоматических ответов пользователям
- поддерживать нормативы и стандарты обслуживания (SLA)
- собирать аналитику и статистику по обращениям пользователей
Один продукт фактически заменяет несколько решений: звонки, мессенджер, удаленное подключение, тикеты, SLA и аналитика доступны в одном окне.
1С-Коннект является полностью российским продуктом и может поставляться в организации, которым необходимо выполнять требования, связанные с импортозамещением.
Цена подписки на 300 человек с максимальным набор функций на 1 год составляет 150 000 рублей. Если достаточно работы с обращениями и корпоративного мессенджера, то подписка на те же 300 человек в год будет стоить 22 000 рублей.
Специалисты «Южной Софтверной Компании» поделятся собственным опытом использования 1С-Коннект, подключат бесплатный тестовый период, если решение заинтересует. А также оценят бюджет проекта: покупку лицензий, настройку, кастомизацию, если это необходимо.