Построение и автоматизация контакт-центров
ЮСК предлагает решения для построения, автоматизации и контроля работы контакт-центров любой сферы деятельности, технологической платформы и размера бизнеса: от классического контакт-центра для крупных корпораций до облачных услуг для среднего и малого бизнеса. Мы используем технологии:
|
OktellКоммуникационная платформа для создания и оптимизации контакт-центров (call-центров) и построения омниканального обслуживания. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сервисы наших партнеров позволяют реализовать следующие функции:
- Входящие и исходящие вызовы по любому из каналов
- Гибкая и сложная маршрутизация
- Приоритизация обработки запросов
- Сложная отчетность и аналитика
- Системы самообслуживания клиентов
- Интеграция с другими информационными сервисами
- Запись и аналитика переговоров
- Автоматизация рабочих мест операторов
- и многое другое
Эти инструменты могут быть внедрены по отдельности или в составе комплексной WFO-системы.
Роботизация рутинных, однотипных операций и процессов
Технологии синтеза и анализа речи также позволяют нам реализовать для Заказчиков - автоматизацию повторяющихся операций и процессов:- Создание автоматических сценариев обзвона / оповещения
- Создание собственных голосовых помощников
- Создание роботов для автоматизации работы контакт-центра
- Построение системы речевой аналитики - например, для контроля работы операторов
- Поисковая оптимизация и полнотекстовый поиск по аудио и видеозаписям
ЮСК следит за всеми технологическими трендами в области построения контакт-центров: речевая аналитика, искусственный интеллект, роботы, голосовая биометрия, чат-боты. Многолетняя работа с лидерами индустрии построения контакт-центров, позволяет предложить Заказчикам самые передовые технологии на лучших условиях.