Контактные центры и голосовые роботы

Комплексная ИТ-экспертиза. Высокие компетенции, подтвержденные 20-летним проектным опытом. Партнерство с российскими, западными и азиатскими вендорами


Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Построение и автоматизация контакт-центров

ЮСК предлагает решения для построения, автоматизации и контроля работы контакт-центров любой сферы деятельности, технологической платформы и размера бизнеса: от классического контакт-центра для крупных корпораций до облачных услуг для среднего и малого бизнеса. 


Мы используем технологии:

logo.jpg


Oktell
Коммуникационная платформа для создания и оптимизации контакт-центров (call-центров) и построения омниканального обслуживания.
2023-03-01_17-03-31.png









FLAT Контакт
Система для решения задач, связанных с автоматической обработкой телефонных вызовов: от простейшего автосекретаря с голосовым меню IVR до развитого контакт-центра, позволяющего оптимально использовать ресурсы компании: персонал, каналы связи, инфраструктуру и программное обеспечение для обслуживания клиентских обращений. Омниканальность программного решения позволяет повысить эффективность работы контакт-центра.

Платформа поддерживает мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, VK.
aimylogic-logo.png


Aimylogic
Мощный и удобный конструктор для создания ботов с искусственным интеллектом. Умные боты обзванивают клиентов, принимают заказы на сайте, работают во всех мессенджерах и голосовых ассистентах.
лого Just AI.png

Just AI Conversational Platform
Платформа корпоративного уровня, созданная для разработки разговорных решений любой сложности: AI-ботов, виртуальных ассистентов и навыков для них.
logo.png


Personal IT Vocamate interactive  
Многоканальный автоматический сервис, основанный на системе искусственного интеллекта, позволяющий автоматизировать типовые звонки и вести диалоги с клиентами по телефону или чат-мессенджеру без участия операторов.   

Сервисы наших партнеров позволяют реализовать следующие функции:
  • Входящие и исходящие вызовы по любому из каналов 
  • Гибкая и сложная маршрутизация 
  • Приоритизация обработки запросов 
  • Сложная отчетность и аналитика 
  • Системы самообслуживания клиентов 
  • Интеграция с другими информационными сервисами
  • Запись и аналитика переговоров 
  • Автоматизация рабочих мест операторов 
  • и многое другое 
Эти инструменты могут быть внедрены по отдельности или в составе комплексной WFO-системы. 



Роботизация рутинных, однотипных операций и процессов
Технологии синтеза и анализа речи также позволяют нам реализовать для Заказчиков - автоматизацию повторяющихся операций и процессов:

  • Создание автоматических сценариев обзвона / оповещения
  • Создание собственных голосовых помощников 
  • Создание роботов для автоматизации работы контакт-центра 
  • Построение системы речевой аналитики - например, для контроля работы операторов 
  • Поисковая оптимизация и полнотекстовый поиск по аудио и видеозаписям 

ЮСК следит за всеми технологическими трендами в области построения контакт-центров: речевая аналитика, искусственный интеллект, роботы, голосовая биометрия, чат-боты. Многолетняя работа с лидерами индустрии построения контакт-центров, позволяет предложить Заказчикам самые передовые технологии на лучших условиях. 

Заказать услугу
Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Вернуться к списку