Инженеры ЮСК реализовали проект развертывания коммуникационной платформы Microsoft Lync 2013 (Skype для бизнеса) на крупном предприятии розничной торговли.
На этапе пилотной эксплуатации к внедренному Skype for Business добавлено порядка 2 100 пользователей. В дальнейшем планируется расширение до 9 000 пользователей.
Система унифицированных коммуникаций предназначена для обеспечения эффективного информационного взаимодействия сотрудников Заказчика между собой при помощи следующих сервисов:
- Единой базы контактов Заказчика
- Системы аудио- и видео конференций
- Голосовых и видео звонков точка-точка
- Мгновенных сообщений и статусов присутствия
- Системы проведения web-семинаров и web-конференции
- Система расширяет существующую в Компании систему IP телефонии.
Внедряемая система унифицированных коммуникаций строится на основе Microsoft Skype for Business 2015. Подсистема ВКС строится на основе серверов Microsoft Skype for Business 2015 Enterprise, что обеспечивает широкие возможности масштабирования системы.
Основные функциональные компоненты:
Цели внедрения системы унифицированных коммуникаций у Заказчика
- Снижение стоимости коммуникаций между территориально удаленными подразделениями
- Обеспечение возможности коммуникации новым сотрудникам, для которых нет ресурсов в существующей телефонной системе
- Повышение оперативности обмена информации
- Повышение эффективности труда сотрудников за счет большей доступности систем коммуникаций, централизации контактов и возможностей совместной работы
- Снижение стоимости обучения сотрудников Заказчика за счет проведения обучения посредством web-семинаров
- Обеспечение возможности выделения средств коммуникаций сотрудникам по запросу и производственной необходимости
- Обеспечение персонифицированного функционала коммуникаций сотрудников Заказчика независимо от их территориального местоположения
- Повышение уровня удовлетворённости пользователей за счет упрощения и централизации методов коммуникации
- Повышение уровня информационной безопасности за счет централизованного контроля над системами коммуникаций, используемыми сотрудниками
В результате внедрения реализовано
- Настройка учетных записей сотрудников Заказчика в зависимости от необходимого данному сотруднику функционала
- Единая база контактов Заказчика
- Системы аудио- и видеоконференций
- Голосовые и видео звонки точка-точка
- Мгновенные сообщения и статусы присутствия
- Системы проведения web-семинаров и web-конференций
- Функционал предоставления совместного доступа к рабочему столу и приложениям
- Ведение истории звонков и переписки
- Шифрование всех коммуникаций, осуществляемых через СУК
- Осуществление всех коммуникаций между географически распределенными структурами Заказчика через ip каналы
- Специальный клиент для секретарей Microsoft Lync Attendant, для эффективной обработки большого потока входящих телефонных разговоров
- Интеграция MS Skype for Business с АТС Avaya CM
- Федеративная интеграция с публичными сервисами Skype в интернет
- Взаимодействие с ролью Unified Messaging сервера Microsoft Exchange Server 2013
- Единый интерфейс управления системой на АРМ администратора
- Обеспечение отказоустойчивости компонентов СУК