Курорты Северного Кавказа, АО

Характеристики
Категория:
Модернизация и развитие ИТ-инфраструктуры
Заказчик:
Курорты Северного Кавказа, АО
Сайт:
Тип:
Система управления серверным оборудованием и рабочими станциями
Описание проекта
Цель проекта:

Изменение процесса управления рабочими станциями и серверным оборудованием

Задачи проекта:

  • Получить инструмент автоматизации установки программного обеспечения и обновлений
  • Дать пользователям возможность самим устанавливать разрешенное программное обеспечение
  • Получить инструмент автоматического развертывания ОС
  • Автоматически сохранять пользовательские данные при переустановке ОС
  • Собирать любую информацию с рабочих станций и серверов при помощи функции инвентаризации
  • Работать со всеми отчетами, входящими в комплект Системы

Общая архитектура решения:

System Center Configuration Manager (SCCM) программный продукт, который решает задачи, связанные с конфигурацией серверов и рабочих станций компании. SCCM обладает инструментами автоматической инвентаризации аппаратного и программного обеспечения, возможностью автоматической и удаленной установки на нужную группу компьютеров необходимое ПО, операционной системы и др.

Результирующая система System Center Configuration Manager состоит из следующих компонентов (ролей):

  • Site Server – сервер, на котором установлен Configuration Manager;
  • Site Database – SQL Server с базой данных;
  • Management Point – роль, которая является связующей точкой между Site Server и SCCM Clients. При помощи политики безопасности отправляет на клиенты SCCM данные каким образом им нужно работать, какие параметры, что необходимо установить и др. Сам клиент также отправляет данные через Management Point (например, данные об инвентаризации), и передает их Site Server. Site Server в свою очередь передает в базу данных;
  • Distribution Point – точка распространения, сервер на котором лежат файлы необходимые для распространения: драйвера, загрузочные образы ОС, файлы приложений, пакетов и т.п.
  • SCCM Clients – компьютеры с установленным агентом Configuration Manager;
  • Reporting Services Point - служба отчетности, обеспечивает доступ к информации.
Результаты проекта

В рамках проекта подготовлена инфраструктура и развёрнуты компоненты системы:

  • SQL SERVER 2012
  • System Center Configuration Manager

Для данных компонентов выполнены базовые настройки.

В рамках работ по внедрению System Center Configuration Manager установлены агенты на 300 рабочих станций и 25 серверов и настроены следующие функции:

  • автоматической инсталляции ПО на АРМ
  • автоматического развертывания ОС
  • автоматической инвентаризации аппаратных и программных средств 
  • удаленного управления
  • развертывания обновлений

Заказать проект
Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.