Джи Пи Си Рус, ООО

Характеристики
Категория:
Модернизация телефонии
Заказчик:
Джи Пи Си Рус, ООО
Сайт:
Описание проекта


О заказчике

Процессинговая компания, поддерживающая топливные карты АЗС «Газпром». Первое предприятие компании GPC было создано в 2008 году на Юге России. На тот момент активно развивающийся сегмент розничной торговли ГСМ потребовал от крупных участников рынка оперативно решить ряд важных задач: обеспечить высокий уровень безналичных расчётов, внедрить и поддерживать системы лояльности клиентов.

Задача

Необходимо автоматизировать процесс обработки сообщений, поступающих от пользователей топливных карт АЗС «Газпром», обеспечить оперативное реагирование на поступающие запросы.

Решение

Заказчику было предложено решение, где скорость обработки обращений обеспечивалась за счет интеграции системы обработки сообщений и АТС Avaya, а также за счет автоматизации маршрутизации задач для исполнителей – сервисных инженеров, менеджеров, других специалистов. В рамках проекта были реализованы следующие задачи:

  • Создан механизм, который позволяет руководителю службы техподдержки создавать сценарии и маршруты прохождения обращения
  • Создан механизм оповещения об изменении статуса задачи для ответственных: о назначении задачи исполнителю, о выполнении, переадресации, выполнении и т.п. Оповещения и напоминания могут быть направлены соответствующему адресату по SMS на мобильный номер или на электронную почту
  • Обеспечено оперативная обработка звонков за счет автоопределения звонящего в автоматизированной системе управления обращениями
  • Созданы аналитические отчеты, обеспечивающие для руководителя оперативный анализ работы службы техподдержки

Программные продукты и технологии

  • Microsoft SQL Server
  • 1C: Предприятие 8.3. Разработка собственной конфигурации
  • AVAYA CTI Link Pro
Заказать проект
Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.