АЯКС-Риэлт_CRM

Характеристики
Категория:
Заказная разработка
Заказчик:
АЯКС-риэлт
Сайт:
Описание проекта
Заказчик
Крупнейшее в ЮФО агентство недвижимости, объединяющее более 700 профессионалов различных специальностей: отдел оценки, юридическая служба, ипотечный центр.  Департамент коммерческой  недвижимости владеет всей информацией об объектах, подходящих для бизнеса: складах, офисах, магазинах. Агентство недвижимости сотрудничает с более чем 100 надежными застройщиками Кубани.

Компания представлена 21 офисом, и  каждый функционирует строго по внутрикорпоративным правилам,  в  едином  информационном  поле. Это означает, что в любом из подразделений: представлен одинаковый набор сервисов высокого качества.


О проекте

Задача - внедрить эффективную информационную автоматизированную систему, которая:
  • позволяет учитывать все взаимодействие с потенциальными клиентами – покупателями квартир,
  • поддерживает процесс бронирования сделок с застройщиками;
  • предоставляет удобный интерфейс визуализации информации об объектах недвижимости с возможностью поиска по заданным параметрам,
  • содержит в себе модули взаиморасчетов и планирования.
При выборе подходящей системы специалисты департамента ИТ рассматривали как готовые CRM-системы, так и заказное решение. В результате проведенного отбора было принято решение о разработке системы под задачи компании.  



Решение:

Разработана система управления продажами, предназначенная для автоматизации и учета взаимоотношений с клиентами (покупателями квартир) на предпродажной стадии и в процессе продажи.

Разработка системы была разделена на два основных блока: "Блок управления продажами первичной недвижимости" и "Блок управления продажами вторичной". Разработка блоков велась параллельно с командой разработчиков заказчика.

Функциональные возможности системы:

  • Позволяет вести единую базу первичной недвижимости
  • Упрощает поиск в базе по запросам клиентов
  • Осуществляет добавление объектов в подборку для агентов
  • Отслеживает взаимодействие агентов и клиентов
  • Облегчает коммуникацию между сотрудниками отдела первичного рынка, агентами и кураторами застройщика.
  • В реальном времени доступны отчеты и статистика по застройщикам, комплексам, объектам в продаже, отслеживается качество работы по отделам и сотрудникам.

Система по управлению продажами была разработана за 6 месяца. В феврале 2019 года введена в режим опытной эксплуатации.  

  

Результат:

Система обеспечивает прозрачность процессов, связанных с подбором, показами и продажами объектов. С помощью широкого набора фильтров и отчетов руководство Заказчика может создавать различные сводки данных, позволяющие отслеживать процесс и динамику изменения объема совершаемых сделок; планировать поступление денежных средств и сравнивать их с фактическими платежами; рассчитывать комиссионные сотрудникам и агентам сторонних агентств недвижимости.

В целом решение позволит поддерживать высокие стандарты качества работы с покупателями, застройщиками и агентами, контролировать весь процесс взаимодействия и планировать продажи компании. 

 

Технологии (технологический стек): VueJS, .NET Core 2.1


Заказать проект
Менеджеры компании ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.