Модернизация традиционной телефонии путем внедрения универсальной коммуникационной системы IP-телефонии с функциями IP АТС и Call / контакт центра.
Схема телефонии до внедрения
- 52 внешние линии в виде обычных телефонов, установленные в разных кабинетах, без коммутации между ними.
- Звонки из одного кабинета в другой через городскую АТС с тарификацией городского звонка.
- Звонки в московский офис по междугородним тарифам.
Задачи проекта
- Провести модернизацию телефонии с целью исключения расходов:
- на общение сотрудников внутри филиала
- на междугородние переговоры с центральным офисом, находящимся в Москве.
- Совершать и принимать звонки используя внутренние номера сотрудников, вне зависимости от того, в каком офисе он находится.
- Обеспечить совместимость с уже установленной системой IP телефонии московского офиса (Cisco Call Manager).
- Обеспечить питание телефонов по сигнальным проводам и бесперебойную работу телефонии в течении 1 часа, в условиях отключения подачи электроэнергии.
Продукты и технологии
- Универсальная коммуникационная система ZyXEL x8004 ZyXEL x8004 - реализует в одном компактном устройстве все функции традиционной и IP-АТС, контакт-центра и центра обработки вызовов, IVR и записи разговоров, факс-сервера, отправки почтовых, SMS- и IM-сообщений.
- Коммутаторы ZyXEL GS1900-24HP, GS1900-48HP, GS1900-8HP
- ИБП Emerson
Результаты внедрения/проекта
- Отсутствие оплаты за звонки между сотрудниками Ростовского офиса и междугороднюю связь с Московским офисом.
- Сокращение количества городских телефонных линий.
- Качественно новый уровень взаимодействия сотрудников предприятия:
- Мониторинг состояний линий и направлений, статусов пользователей и внутренних номеров
- Удержание и перевод звонка, проигрывание мелодии во время ожидания с указанием места в очереди и времени ожидания.
- Переадресация звонка на базе сценариев, глобальный поиск вызываемого абонента, информирование о пропущенном звонке через IM, SMS, E-Mail.
- Перехват звонков в группе или по набранному номеру.
- Многосторонние конференции различного уровня.
- Видео звонки в пределах АТС.
Плановый срок окупаемости затрат на внедрение IP телефонии (за счет сокращения расходов на звонки) - менее 1 года.