8-800-700-8-863  бесплатный звонок

Комплексная ИТ-экспертиза. Высокие компетенции, подтвержденные 20-летним проектным опытом. Партнерство с российскими, западными и азиатскими вендорами


Р7-Офис
Редакторы для совместной работы с документами (текст, таблицы, презентации). Веб, десктоп и мобильные версии. Частное облако, открытое API, полная совместимость форматов документов, удобный интерфейс. Входит в реестр отечественного ПО.


«Р7-Офис» - комплексное решение для компаний, госструктур и образовательных учреждений, которое позволяет обеспечить рабочие места всеми необходимыми офисными приложениями и создать частное облако для совместной работы онлайн.

«Р7-Офис. Профессиональный (десктопная версия)» и «Р7-Офис. Профессиональный (серверная версия)» включены в Реестр отечественного ПО.

«Р7-Офис» доступен для всех ведущих отечественных ОС, а также Windows, Linux и Mac OS X. Доступны также версии для iOS, Android и российской мобильной ОС «Аврора». 

Десктопная версия «Р7-Офис» включает редакторы документов, таблиц и презентаций, полностью совместимые с форматами OOXML (docx, xlsx, pptx) и ODF (odt, ods, odp). При разработке редакторов упор сделан на совместимость с форматами Microsoft, что позволяет сделать переход пользователей на отечественный софт максимально легким. Десктопную версию можно подключить к серверной версии «Р7-Офис» для совместной работы над документами через приложение.

Серверная версия «Р7-Офис» позволяет сотрудникам крупных организаций продуктивно и безопасно работать в локальной сети. В неё входит хранилище документов и онлайн-редакторы с множеством инструментов для коллаборации: совместным редактированием в режиме реального времени, рецензированием, комментированием и чатом внутри документа.

Помимо онлайн-редакторов, серверная версия включает приложения для работы с электронной почтой, контактами и календарем, почтовый сервер, а также платформу для создания корпоративной социальной сети.

В Панели управления серверной версии «Р7-Офис» администраторам локальной сети будут доступны такие опции как история входов в систему и действий пользователей, резервное копирование данных (ручное и автоматическое), интеграция с Active Directory через настройки LDAP, переключение на протокол HTTPS и автоматическое обновление веб-офиса.

Другие преимущества «Р7-Офис»:

  • Возможность кластеризации.
  • Возможность интеграции редакторов в сторонние информационные системы.

Партнерский статус:  Партнёр
Список партнеров