3CX — система унифицированных коммуникаций на открытых стандартах для SMB, крупных предприятий и call-центров.
3CX - надежная и функциональная коммуникационная система, которая позволяет быть на связи с коллегами и клиентами - в любом месте и в любое время.
Почему мы уверены, что 3CX - лучшее решение для вашего бизнеса:
- Телефония: Веб-клиент и мобильные приложения для удаленной работы.
- Видеосвязь: Интегрирована в систему, дополнения не требуются.
- Live Chat: Общайтесь с клиентами через чат для сайта или WhatsApp!
- SMS: Удобные обращения в вашу компанию через SMS-сообщения.
- Интеграции: CRM-системы и Microsoft 365.
- Доступность: Экономьте на связи, лицензировании и аппаратном обеспечении.
- Гибкость: Подключайте ваши телефонные номера, IP-телефоны и выгодных операторов связи.
Приложения и возможности 3CX
3CX позволяет коммуницировать из любого места в мире благодаря мобильным приложениям для Android / iOS, софтфонам для Windows и браузера. Теперь вы всегда включены в работу! А клиенты могут связаться с вами в любой момент через коммуникационный виджет для сайта 3CX Live Chat или интеграцию с WhatsApp.
|
..... |
Приложения 3CX для устройств Android и iOS
|
Удобный веб-клиент / приложение Desktop App
|
|
|
|
3CX Live Chat - коммуникации нового поколения для вашего сайта
|
|
WhatsApp-интеграция
|
|
|
|
Отправляйте и принимайте SMS / MMS для бизнеса
|
|
Интегрированные видеоконференции
|
|
|
|
Колл-центр и контакт-центр 3CX 3CX предлагает расширенные возможности контакт-центра для повышения качества обслуживания, увеличения продаж, лучшей продуктивности сотрудников и оперативной технической поддержки клиентов.
|
Снижение расходов
3CX позволяет значительно сократить расходы на связь.
- Снижение расходов на связь до 80%
- Лицензирование по одновременным вызовам, а не количеству пользователей
- Бесплатная связь внутри офиса и с удаленными филиалами
- Бесплатная связь с мобильными / удаленными сотрудниками через веб-клиент и приложения для iOS / Android
- Подключение линий от крупных операторов с наиболее выгодными тарифами
- Отказ от номеров 800 благодаря использованию технологии WebRTC
- Использование международных DIDs и IP-телефонии для предоставления клиентам локальных телефонных номеров
Безопасность и резервирование
3CX устанавливает стандарты высокой безопасности VoIP. Для защиты от различных атак на АТС, 3CX имеет ряд специально разработанных механизмов:
- Специальная конфигурация веб-сервера для усиленной безопасности
- Автоматическое определение и блокирование утилит для взлома SIP
- Автоматическое блокирование угроз через глобальный черный список IP-адресов (если настроено администратором АТС)
- Трафик приложений 3CX зашифрован в тоннеле 3CX
- Голосовой трафик может быть зашифрован по SRTP
- Автоматическое создание и обновление SSL-сертификатов сервера
- Рейтинг A+ от Qualys labs и A от Immunilabs
- Отказоустойчивость - моментальное автоматическое резервирование сервера
- Шифрование трафика HTTPS между браузером и интерфейсом управления 3CX
- Ограничение доступа к интерфейсу управления по IP-адресам
Call Flow Designer
Среда разработки голосовых приложений 3CX Call Flow Designer позволяет настроить быструю интеллектуальную обработку входящих вызовов. Примеры голосовых приложений, значительно повышающих качество обслуживания клиентов:
- Маршрутизация вызова после аутентификации пользователя
- Автоматический исходящий обзвон клиентов
- Планировщик обратных звонков
- Аутентификация для оплаты кредитной картой
- Автоматизированный прием заказов по телефону
- Телефонные опросы пользователей
- Перевод текста в речь и речи в текст на 120 языках
CRM-интеграция
Интеграция 3CX с CRM-системой повышает лояльность клиентов, улучшает производительность сотрудников и экономит ресурсы бизнеса. Реализована интеграция с популярными CRM-системами: Salesforce, Microsoft Dynamics, Hubspot и другими!
Возможности CRM-интеграции:
- Журналирование вызовов в CRM
- Создание новой карточки контакта для нового входящего номера
- Ускорение поиска информации о контакте
- Запись истории чатов с клиентами через модуль 3CX Live Chat
- Фиксирование коммуникаций с клиентом в карточке CRM - даже при звонке с мобильного приложения 3CX!
Гостиничная АТС
Гостиничный модуль 3CX позволяет предоставлять услуги высокого класса, но без сверхрасходов. Модуль используется как для внутренней связи между сотрудниками, так и для предоставления телефонных услуг в номерах отеля:
- Инициализация номера при въезде / выезде гостя
- Установка имени гостя на его внутреннем телефоне в номере
- Тарификация внешних вызовов
- Установка звонков-будильников для гостей отеля
- Блокирование внешних вызовов из свободных номеров отеля
- Безопасность: Самые современные технологии безопасности включены по умолчанию.
- Универсальная установка: Устанавливайте на своем сервере, мини-ПК, Hyper-V, VMware и KVM!
- Обновления от производителя
- 600,000+ пользователей по всему миру.