8-800-700-8-863  бесплатный звонок

Комплексная ИТ-экспертиза. Высокие компетенции, подтвержденные 20-летним проектным опытом. Партнерство с российскими, западными и азиатскими вендорами


МойОфис
Российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами.

МойОфис – российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства. Продукты подходят организациям любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 14 языках.


О продуктах компании МойОфис

«МойОфис Стандартный 2» – офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
  • «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарями, задачами и контактами.


«МойОфис Частное Облако 2» – комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации хранения, доступа и совместной работы с файлами и документами внутри компании. Разворачивается на ваших серверах или оборудовании доверенных партнеров.

В состав продукта входят следующие веб-приложения:

  • «Документы» – файловый менеджер для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
  • «МойОфис Текст» – удобный веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «МойОфис Документы» для мобильных платформ – приложение для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.

   А также:

  • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
  • Сервер редактирования и совместной работы – система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций.


«МойОфис Профессиональный 2» – комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах.

  • «Документы» – файловый менеджер и для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
  • «МойОфис Текст» – настольный и веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – настольный и веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное настольное и веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций на ПК;
  • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
  • «МойОфис Почта» – настольное и веб-приложение для удобной работы с электронными письмами, календарями, задачами и адресными книгами.

А также:

  • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
  • Сервер редактирования и совместной работы – система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций;
  • Почтовый сервер – система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.


«МойОфис Почта 2» – корпоративная почтовая система для ведения деловой переписки, планирования рабочего времени и управления контактами на любом устройстве. Поддерживает до 30 000 тысяч пользователей одновременно. Развернуть почтовую систему можно на собственной инфраструктуре или серверах доверенного партнера.

Состав продукта:

  • Веб-приложение для быстрой и удобной работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами;
  • Настольный почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами на операционных системах Linux и Windows;
  • Мобильные приложения для работы с корпоративной почтовой системой на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.

А также:

Почтовый сервер – система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.


Squadus - цифровое рабочее пространство для совместной работы и корпоративного общения. Работает на любых устройствах. Продукт можно использовать через веб-браузеры, приложения для ПК и смартфонов.

В продукт входят следующие компоненты:

  • Сервер Squadus:
  • Системы обмена мгновенными сообщениями, документами и медиафайлами между пользователями;
  • Сервис просмотра документов;
  • Сервис поиска;
  • Система управления конференциями – ВКС;
  • Настольные, веб- и мобильные клиенты;
  • Бот SDK, который позволит реализовывать системы интеграции ботов со Squadus. А именно создавать, тестировать, развертывать интеллектуальных ботов и управлять ими внутри ИТ-системы организации.


Mailion – централизованная корпоративная почтовая система на базе микросервисной архитектуры. Система предназначена для крупных организаций, которым требуется безопасная, высоконагруженная и надежная почтовая система enterprise-уровня – коммерческие компании, производственные и добывающие предприятия, госкорпорации, финансовые и страховые организации, государственный сегмент.
Предоставляет расширенные возможности корпоративной электронной почты, включая инструменты календарного планирования и организацию совместной работы с делегированием доступа к почтовым ящикам, папкам и календарям. Сквозной морфологический поиск и сводное представление материалов переписки на специальной медиапанели делают работу с электронной почтой более продуктивной.

Централизованный подход к построению Mailion позволяет оптимизировать почтовую инфраструктуру за счет консолидации вычислительных мощностей, а также снизить издержки на администрирование благодаря единому управлению. Обеспечивает динамическое масштабирование системы под задачи любого уровня и соответствует потребностям крупных организаций при увеличении нагрузки на систему и/или росте численности сотрудников. Система отличается высокой отказоустойчивостью, в нештатных ситуациях быстро реагирует на сбои и способна самовосстановиться без заметного влияния на работу пользователей. Разработано при поддержке РФРИТ.


«Mailion. Сертифицированный» — корпоративная почтовая система нового поколения, предназначенная для работы с конфиденциальной информацией в электронной почте. Имеет сертификат ФСТЭК России, который подтверждает соответствие требованиям безопасности по 4 уровню доверия и реализацию более 60 мер защиты информации.

Это позволяет применять «Mailion. Сертифицированный» в крупных коммерческих и государственных организациях, которым требуется построение защищенных информационных систем и прохождение аттестации в соответствии с требованиями российского законодательства.


«МойОфис Стандартный. Сертифицированный» – набор доверенных приложений для работы с документами и почтой на настольных компьютерах. Сертифицирован ФСТЭК России для работы с конфиденциальной информацией.


«МойОфис Защищенное Облако» – комплекс защищенных серверных приложений для организации совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде. Разворачивается на ваших серверах или оборудовании доверенных партнеров.

  • «Документы» – файловый менеджер для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;

«МойОфис Защищённое облако» может применяться:

  • в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1-й категории;
  • в государственных информационных системах 1-го класса защищенности;
  • в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1-го класса защищенности; в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1-го уровня защищенности персональных данных.
Партнерский статус:  Золотой, Интегратор
Список партнеров